Корзина
2 отзыва
Компьютерная вышивка, трафаретная печать, нанесение логотипов от Центра вышивки «Исфана»
Контакты
Центр вышивки и дизайна «Исфана»Айрат
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньГладилова,51420032
+7917904-55-40
+7843554-10-31
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
917
904-55-40
+7
843
554-10-31

Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды

Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды

Говоря о применении машинной вышивки в рекламных целях, стоит упомянуть о влиянии ее на отрасль производства одежды. Рассмотрим этот момент в данной статье

Так как рекламными свойствами вышивки пользуются, прежде всего, фирмы, то логично предположить, что одежда, предоставляемая ими в качестве «материала» для вышивки будет являться одеждой, предназначенной для работников какой-либо определенной специальности. С этой точки зрения такую одежду следует отнести к классу специальной одежды. Спецодежда (униформа) должна отвечать, прежде всего, утилитарным требованиям в каждой области использования, а эстетическая составляющая конструкции должна подчиняться утилитарной. Однако в европейских странах наблюдается в некотором отношении размытие границ, разделяющей рабочую и повседневную одежду в обыденном понимании.

Европейские компании-работодатели, клубы и прочие организации обеспечивают своих служащих и членов профессиональной одеждой практически во всех отраслях деятельности: от рекламного агента до автомеханика, от продавца до члена религиозной организации. А так как число организаций, работающих в социальной сфере, довольно велико, то велика и доля закупаемой ими униформы, которая в большинстве случаев в русском понимании выглядит как повседневная одежда. Пиджак служащего отеля, куртка развозчика продуктов, блузка продавщицы: куртки, пиджаки, рубашки, футболки, бейсболки, светшоты - все эти виды одежды часто покупаются как отдельным человеком в качестве повседневной одежды, так и организацией в качестве униформы. С этой точки зрения такого вида одежду удобнее называть корпоративной одеждой. Естественно, каждая компания заинтересована в отличительных особенностях униформы своих сотрудников и рекламе своего бренда.

Наличие своего товарного знака на одежде - один из самых распространенных и действенных рекламных методов. Товарный знак может быть изображен несколькими способами, и один из самых эффективных - вышивка. Изготовление такого рода вышивки очень распространено.

Однако все эти методы предъявляют определенные требования к конструкции готовой одежды - это связано с особенностями технологического процесса их изготовления. В настоящее время компании-производители одежды учитывают это и используют конструктивные специальные решения.
Современный рынок профессиональной и повседневной одежды широко использует приемы ее адаптации к технологии вышивки. Дело в том, что этот метод нанесения изображения требует довольно свободного доступа к рабочей зоне материала с обеих сторон. Также негативно сказывается наличие на рабочей зоне сложных конструктивных участков изделия (швов, срезов, декоративных элементов). Другими словами, рабочая зона на изделии должна быть открыта. Товарные знаки вышиваются на наиболее видимых частях одежды - спинке, полочке, верхней части рукава, фронтальной стороне бейсболки и т. п.

В связи с этим фирмы-производители одежды адаптируют эти области к вышивке. Например, в изделии, на спинке которого в будущем может быть произведена вышивка, делают спинку цельнокроеной, убирают или перемещают членения с предполагаемых рабочих областей. Для многослойной одежды, одежды с подкладкой обеспечивают доступ к изнаночной стороне главного материала спинки. Также материал рабочей зоны часто дополнительно дублируют или подбирают более плотный. Нередко даже цветовую композицию изделия подбирают с учетом возможного декорирования вышивкой.

Другие статьи